С 1 сентября изменилась организация, обслуживающая наши лифты, станет чуть дешевле. Но основное, ради чего мы затеяли смену — в надежде на лучшее качество обслуживания. И чтобы исправили наконец-то ужасный шум лифта в третьем подъезде.
Запишите себе мобильный телефон диспетчерской — 89033298923 ЛифтКомплекс
Также изменили организацию, обслуживающую котельную, по тем же причинам. Все это будет видно только в платежке за сентябрь в следующем месяце.
Мне интересно .. а председатель в курсе , что при снижении расходов по лифтам ( думаю не особо значительно) , он экономит на безопасности собственников ? Что новая организация не состоит в реестре в Ростехнадзоре? Действительно , копейка рубль бережет , но безопасность то дороже….
Елена, а Вы имеете какое-то отношение к нашему дому или к фирме, обслуживающей лифты? Не узнаю Ваш емэйл.
Почему Вы считаете, что новая организация не состоит в реестре в Ростехнадзоре? Интересно, как это было бы возможно, если эта организация является гарантийным сервисным центром на наши лифты, а прошлая — не являлась. И если в обслуживании у новой организации лифтов больше, чем у старой? Повышенная стоимость далеко не всегда гарантирует повышенное качество, к сожалению.
К слову, по итогам некоторого времени могу отметить, что качество обслуживания если и улучшилось, то не сказать чтоб намного, претензии к этой фирме тоже имеются. Даже задумываемся о том, чтобы снова поменять обслуживающую лифты организацию.